
Республиканские педагогические чтения
В Акмолинской области стало традицией проведение республиканских педагогических чтений. Цель проведения Педагогических чтений -повышение педагогического мастерства работников сферы образования, обобщение и распространение лучшего инновационного педагогического опыта.
Основные задачи:
- создание условий для творческой самореализации педагогических работников, для утверждения и развития культурно-профессиональных ценностей педагогического сообщества республики;
- поддержка педагогических инициатив, выявление и распространение позитивных образовательных практик;
- интеграция деятельности педагогического сообщества по аккумуляции идей и опыта инновационной деятельности;
- расширение сферы профессионального общения;
- развитие рефлексивных умений педагогических работников через обобщение собственного опыта работы.
Чтения проходилив дваэтапа, пленарное заседание и секционная работа, презентации аукциона педагогических идей. Атбасарский район представляли четыре педагога по различным направлениям.
Направление «Технологизация образовательного процесса, как ресурс обновления содержания школьного образования» представили учитель начальных классов СШ №3 Торговкина Татьяна Алексеевна, учитель информатики СШ №3 Закусилова Кира Павловна и учитель русского языка и литературы СШ №2 Левчук Лидия Николаевна.
Направление «Обновление научно – методических, содержательных, технологических и ресурсных основ образовательной среды дошкольных организаций» представила воспитатель ГККП Детский сад №4 «Еркежан» при отделе образования Атбасарского района Алдабергенова Бахыт Арыстанбековна.
Дипломом І степени за работу «Изучение и анализ нового учебного материала через составление ментальных карт» были награждены Закусилова Кира Павловна и Левчук Лидия Николаевна. Дипломом ІІІстепени награждена автор проекта «Зачётная интеллектуальная декада – как форма систематизации и контролясформированности навыков функциональной грамотности учащихся в начальной школе»Торговкина Татьяна Алексеевна.
Воспитатель детского сада №4 «Еркежан» стала обладателем сертификата Республиканских педчтений.
Проекты учителей соответсвовали критериям оценки программы развития организации образования. Работы отличались актуальностью, наличием аналитики, обоснованностью, соответствуют состоянию качества образовательного процесса.
Р.Едрисова